Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

    Программирование мобильных телефонов

  • Узнайте, как программировать мобильные устройства будущего !. В последние годы возросла важность программирования мобильных систем как новой области разработки программного обеспечения. Дизайн программного обеспечения, работающего на мобильном устройстве, требует, чтобы разработчики объединили правила, применимые во встроенной среде; осведомленность о памяти, ограниченная производительность, безопасность и ограниченные ресурсы с функциями, которые необходимы в среде рабочей станции; возможность модификации, расширения времени выполнения и быстрая разработка приложений.

    Программирование мобильных устройств - это всестороннее практическое введение в программирование мобильных систем. Книга представляет собой платформенно-независимый подход к программированию мобильных устройств: он не фокусируется на конкретных технологиях и устройствах, вместо этого он оценивает области компонентов и проблемы, которые являются общими для всех мобильных программных платформ. Этот текст позволит разработчику программировать мобильные устройства, освоив как аппаратное обеспечение, так и программное обеспечение уровня приложений, а также основные принципы, которыми руководствуется их дизайн. Программирование мобильных устройств: дает полный и авторитетный обзор программирования мобильных систем. Обсуждает основные вопросы, связанные с программированием мобильных систем; например, понимание встроенных систем и программирования рабочих станций. Охватывает управление памятью, концепции приложений, динамически подключаемые библиотеки, параллелизм, обработку локальных ресурсов, сетевые и мобильные устройства, а также функции безопасности. Использует общие примеры из JavaTM и Symbian OS для иллюстрации принципов программирования мобильных устройств. «Программирование мобильных устройств» - важная литература для аспирантов и студентов старших курсов, академических и промышленных исследователей в этой области, а также разработчиков программного обеспечения и программистов.

    Введение

  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Разница между Java и JavaScript. Программирование на Java

  • -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2023