Программирование мобильных телефонов
Узнайте, как программировать мобильные устройства будущего !. В последние годы возросла важность программирования мобильных систем как новой области разработки программного обеспечения. Дизайн программного обеспечения, работающего на мобильном устройстве, требует, чтобы разработчики объединили правила, применимые во встроенной среде; осведомленность о памяти, ограниченная производительность, безопасность и ограниченные ресурсы с функциями, которые необходимы в среде рабочей станции; возможность модификации, расширения времени выполнения и быстрая разработка приложений.
Программирование мобильных устройств - это всестороннее практическое введение в программирование мобильных систем. Книга представляет собой платформенно-независимый подход к программированию мобильных устройств: он не фокусируется на конкретных технологиях и устройствах, вместо этого он оценивает области компонентов и проблемы, которые являются общими для всех мобильных программных платформ. Этот текст позволит разработчику программировать мобильные устройства, освоив как аппаратное обеспечение, так и программное обеспечение уровня приложений, а также основные принципы, которыми руководствуется их дизайн. Программирование мобильных устройств: дает полный и авторитетный обзор программирования мобильных систем. Обсуждает основные вопросы, связанные с программированием мобильных систем; например, понимание встроенных систем и программирования рабочих станций. Охватывает управление памятью, концепции приложений, динамически подключаемые библиотеки, параллелизм, обработку локальных ресурсов, сетевые и мобильные устройства, а также функции безопасности. Использует общие примеры из JavaTM и Symbian OS для иллюстрации принципов программирования мобильных устройств. «Программирование мобильных устройств» - важная литература для аспирантов и студентов старших курсов, академических и промышленных исследователей в этой области, а также разработчиков программного обеспечения и программистов.
Введение
Глава 1. Устройство мобильных телефонов
Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
Глава 4. Телефонные эмуляторы
Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
Глава 7. Программирование графики
Глава 8. Техника создания игр
Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
Заключение
Приложение 1. Основы языка Java
Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition
Разница между Java и JavaScript. Программирование на Java
|