Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 
    Notice: Undefined offset: 1 in /home/admin/web/vzlom-1.ru/public_html/ingots/data/INGOTS_acode.php on line 464

    3fb01dc2


     

     

    О чем эта книга



    Книга предназначена для самостоятельного изучения как языка программирования Java, так и для программирования приложений для мобильных телефонов. Подробно рассматриваются все имеющиеся пакеты библиотек Java 2 ME, разбираются классы, методы и интерфейсы, раскрывается механизм работы программ на Java 2 ME. Прочтение всей книги лучше осуществлять в хронологическом порядке, главу за главой. В приложении 2 содержится справочник, дающий исчерпывающую информацию по всем интерфейсам, классам, методам и константам платформы Java 2 Micro Edition.

    В первой главе рассматривается общая архитектура мобильных телефонов, разбирается аппаратная и программная часть, а так же принцип работы телефонов.

    Во второй главе изучаются основы платформы Java 2ME. Рассматриваются профили MIDP 1.0 и MIDP 2.0, являющиеся спецификацией, предъявляемой к аппаратной части телефона. Разбираются все имеющиеся в Java 2 ME классы, и прослеживается общая линия наследования классов и интерфейсов.

    В третьей главе объясняется установка, настройка и работа интегрированных сред программирования. Будет изучено два инструментария: Sun ONE Studio 4 Mobile Edition и J2ME Wireless Toolkit 2.1. Особое внимание уделяется компоновке и компиляции исходного кода.

    Четвертая глава повествует об имеющихся наборах инструментальных средств программирования (SDK), предоставляемых производителями телефонов. Анализируются инструментарии компаний Nokia, Siemens, Sony Ericsson, Motorola и Samsung. Все программные средства чаще всего поставляются в виде телефонных эмуляторов. Интегрируя эти наборы SDK в среды программирования, рассмотренные в главе 3, таким образом вы сможете тестировать созданные программы на телефонах различных моделей.

    В пятой главе раскрывается механизм работы Java приложений, обсуждается принцип поэкранного отображения информации на дисплее телефона, и рассматриваются правила перехода и навигации в Java программах.

    Шестая глава полностью посвящена имеющимся в Java 2 ME классам пользовательского интерфейса. Использование этих классов в приложении помогает создать красочный и логически понятный интерфейс программы.

    В седьмой главе раскрываются секреты программирования графики. На практике объясняется механизм рисования графики и создание создания игрового цикла для профиля MIDP 1.0. Затрагиваются некоторые вопросы, связанные с передвижением и столкновением объектов в играх для мобильных телефонов.

    Восьмая глава освещает темы, связанные с техникой программирования игр для профиля MIDP 2.0. Будут проанализированы все имеющиеся игровые классы, вопросы связанные с анимацией, столкновением и перемещением объектов по экрану телефона.

    Девятая глава содержит подробное описание мультимедийной библиотеки, при помощи которой возможно осуществляется воспроизведение звуков на телефонах.

    В приложении 1 не искушенный в программировании читатель сможет изучить самостоятельно основы языка программирования Java. Используемый при освещении данной темы подход при освещении данной темы предоставляет читателю возможность в кратчайшие сроки получить всю необходимую информацию для последующего прочтения и понимания этой книги.

    Приложение 2 выполнено в виде справочника по всем основным интерфейсам, классам, методам и константам платформы Java 2 ME. Вся справочная информация разбита на соответствующие разделы и выстроена по алфавиту, что поможет читателю быстро найти подробную информацию о том или ином компоненте платформы Java 2 ME.

     
    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2023