Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    2.7. Пакет javax.microedition.media



    Пакет добавлен в профиль МШР 2.0 и дает возможность в создании звукового сопровождения в приложении.

    2.7.1. Интерфейс Control



    Осуществляет контроль над процессами.

    2. 7.2. Интерфейс Controllable



    Осуществляет контроль над объектами.

    Методы

    •  Control getControl (String controlType) - получает объект, осуществляющий управление;
    •  Control [] getControls() - получает совокупность объектов осуществляющих управление.


    2.7.3. Интерфейс Player



    Реализует контроль над воспроизведением.

    Методы

    •  void addPlayerListener(PlayerListener playerListener) -осуществляет обработку событий от определенного проигрывателя;
    •  void close () - закрывает проигрыватель;
    •  void deallocate () - освобождает ресурс, занятый проигрывателем;
    •  String getContentType()- получает тип аудио данных, воспроизводимых проигрывателем;
    •  long getDuration () - получает размер аудио файла;
    •  long getMediaTime () - получает время воспроизведения аудио данных;
    •  int getstate() - определяет состояние проигрывателя;
    •  void prefetch () - захватывает ресурсы для последующего воспроизведения данных;
    • void realize () - создает проигрыватель без захвата ресурсов;
    •  void removePlayerListener(PlayerListener playerListener) - удаляет установленный обработчик событий;
    •  void setLoopCount (int count) - устанавливает цикличное воспроизведение аудио данных;
    •  long setMediaTime (long now) - устанавливает время воспроизведения;
    •  void start () - дает команду на воспроизведение;
    •  void stop () - останавливает воспроизведение.


    Константы

    •  static int CLOSED - закрывает проигрыватель;
    •  static int PREFETCHED - захватывает ресурсы для воспроизведения;
    •  static int REALIZED - приобретает информацию для воспроизведения;
    •  static int STARTED - воспроизведение запущенно;
    •  static long TIME_UNKNOWN - неизвестное время установки;
    •  static int UNREALIZED - не произошло захвата ресурсов и информации для воспроизведения.


    2.7.4. Интерфейс PlayerListener



    Получает асинхронные события проигрывателя.

     Методы

    •  void playerUpdate(Player player, String event, Object eventData) - обновляет состояние проигрывателя.


    Константы

    •  static String CLOSED - уведомляет о закрытии проигрывателя;
    •  static String DEVICE_AVAILABLE - уведомляет о доступности проигрывателя;
    •  static String DEVICE_UNAVAILABLE - уведомляет о недоступности проигрывателя;
    •  static String DURATION_UPDATED - обновляет состояние;
    •  static String END_OF_MEDIA - уведомляет о конце воспроизведения данных проигрывателем;
    •  static String ERROR - уведомляет об ошибке;
    •  static String STARTED - уведомляет о начале работы проигрывателя;
    •  static String STOPPED — уведомляет о конце работы проигрывателя;
    •  static String VOLUME_CHANGED - уведомляет о выборе громкости для воспроизведения.


    2.7.5. Класс Manager



    Менеджер системных ресурсов.

    Методы

    •  static Player createPlayer(InputStream stream, String type ) - создает проигрыватель для воспроизведения аудио данных из потока;
    •  static Player createPlayer(String locator) - создает проигрыватель для воспроизведения аудио данных из определенного файла;
    •  static String[]getSupportedContentTypes(String protocol) - возвращает список доступных контекстных типов для протоколов;
    •  static String[] getSupportedProtocols(String content_type) - возвращает список доступных протоколов для контекстных типов;
    •  static void playTone(int note, int duration, int volume) -воспроизводит различные тональные звуки.


    Константа

    •  static String TONE_DEVICE_LOCATOR - необходимая для последовательного воспроизведения тонов устройства.


    2.7.6. Исключения


    •  MediaException - исключает ошибки в работе методов этого пакета.

     
    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021