Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    2.2. Пакет java.util



    В этом пакете содержатся классы стандартных утилит для создания Java 2 ME приложений. Пакет сильно урезан по сравнению со стандартным пакетом Java 2 SE.

    2.2.1. Интерфейс Enumeration



    Декларирует возможность доступа к элементам.

    Методы

    •  boolean hasMoreElements () - проверяет соответствующие перечисления на наличие элементов;
    •  Object nextElement () - возвращает последующий элемент перечисления в том случае, если перечисления содержат более одного элемента.


    2.2.2. Класс Calendar



    Необходим для работы с датой и временем, выполняет функции обыкновенного календаря.

    Конструктор

    •  protected Calendar() - создает календарь. Язык и часовой пояс задаются по умолчанию.


    Методы

    •  boolean after (Object when) - сравнивает два объекта и возвращает значение true в том случае, если время представленное объектом when, находится после времени представленного другим сравниваемым объектом;
    •  boolean before (Object when) - сравнивает два объекта и возвращает значение true в том случае, если время представленное объектом when, находится до времени представленного другим сравниваемым объектом;
    •  boolean equals (Object obj ) - сравнивает объекты;
    •  int get(int field) - получает значение определенного поля, например, время, день, месяц, год;
    •  static Calendar getlnstance () - получает параметры часового пояса и языка по умолчанию;
    •  static Calendar getlnstance(TimeZone zone) - получает параметры часового пояса и языка данного региона;
    •  Date getTime () - получает время;
    •  protected long getTimelnMillis () - получает время по Гринвичу, производя запись в виде миллисекунд;
    •  TimeZone getTimeZone () - определяет часовой пояс региона;
    •  void set (int field, int value) - задает определенному полю значение времени;
    •  void setTime (Date date) - устанавливает необходимую дату;
    •  protected void setTimelnMillis (long millis) —устанавливает время по Гринвичу, производя запись в виде миллисекунд;
    •  void setTimeZone (TimeZone Value) - устанавливает часовой пояс региона.


    Константы

    •  stat ic int. AM — формат, отражающий запись времени до полудня;
    •  static int AM_PM - формат, отражающий запись времени до полудня и после полудня;
    •  static int APRIL - значение, указывающее месяц года Апрель;
    •  static int AUGUST — значение, указывающее месяц года Август;
    •  static int DATE - значение, указывающее день;
    •  static int DAY_OF_MONTH - значение, указывающее день и месяц;
    •  static int DAY_OF_WEEK - значение, указывающее день недели;
    •  static int DECEMBER - значение, указывающее месяц года Декабрь;
    •  static int FEBRUARY - значение, указывающее месяц года Февраль;
    •  static int FRIDAY - значение, указывающее день недели пятницу;
    •  static int HOUR - значение, указывающее время;
    •  static int HOUR_OF_DAY - значение, указывающее время и день недели;
    •  static int JANUARY - значение, указывающее месяц года Январь;
    •  static int JULY-значение, указывающее месяц года Июль;
    •  static int JUNE - значение, указывающее месяц года Июнь;
    •  static int MARCH - значение, указывающее месяц года Март;
    •  static int MAY — значение, указывающее месяц года Май;
    •  static int MILLISECOND - формат записи времени в миллисекундах;
    •  static int MINUTE - формат записи времени в минутах;
    •  static int MONDAY - значение, указывающее день недели пятницу;
    •  static int MONTH - месяц;
    •  static int NOVEMBER - значение, указывающее месяц года Ноябрь;
    •  static int OCTOBER - значение, указывающее месяц года Октябрь;
    •  static int PM - формат, отображающий запись времени после полудня;
    •  static int SATURDAY - значение, указывающее день недели суббота;
    •  static int SECOND - устанавливает отображение времени в секундах;
    •  static int SEPTEMBER - значение, указывающее месяц года Сентябрь;
    •  static int SUNDAY - значение, указывающее день недели воскресенье;
    •  static int THURSDAY - значение, указывающее день недели четверг;
    •  static int TUESDAY - значение, указывающее день недели вторник;
    •  static int WEDNESDAY - значение, указывающее день недели среда;
    •  static int YEAR - значение, указывающее год.


    2.2.3. Класс Date



    Реализует возможность работы с датой.

    Конструкторы 

    •  Date () - создает объект класса Date;
    •  Date (long date) - создает объект класса Date с форматом записи .00:00:00.


    Методы

    •  boolean equals (Object obj ) - сравнивает две даты;
    •  long getTime () - получает время в миллисекундах;
    •  int hashCode () - возвращает специальный код (хеш-код) объекта класса Date;
    •  void setTimeflong time) - устанавливает время.


    2.2.4. Класс Hashtable



    Предоставляет возможность хранения объектов с доступом к ним по определенно заданному ключу.

    Конструкторы

    •  Hashtable() - создает пустой объект класса Hashtable;
    •  Hashtable (int initialCapacity) - создает объект класса Hashtable с заданной вместимостью.


    Методы

    •  void clear () -очищает объект класса Hashtable от набора имеющихся ключей;
    •  boolean contains (Object value) - определяет наличие различных ключей;
    •  boolean containsKey (Object key) — определяет наличие определенного ключа;
    •  Enumeration elements () - возвращает последовательность имеющихся элементов;
    •  Object get (Object key) - получает необходимый объект, используя при этом заданный для этого объекта ключ;
    •  boolean isEmpty() - проверяет объект класса Hashtable на наличие ключей;
    •  Enumeration keys () — возвращает последовательность доступных ключей;
    •  Object put (Object key, Object value) - сохраняет объект и за-i данный для этого объекта ключ;
    •  protected void rehash () — увеличивает вместимость объекта класса Hashtable;
    •  Object remove (Object key) - удаляет указанный ключ;
    • G int size ()—определяет количество имеющихся ключей;
    •  String toString() - возвращает строковое представление объекта класса Hashtable.


    2.2.5. Класс Random



    Генератор случайных чисел.

    Конструкторы

    •  Random () - создает генератор случайных чисел;
    •  Random (long seed) - создает объект класса Random, сгенерировав целое длинное число.


    Методы

    • G protected int next (int bits) - генерирует следующее случайное число; .
    • G int next Int ()-генерирует целое случайное число из заданной последовательности;
    •  long nextLong () - генерирует целое длинное случайное число из заданной последовательности;
    •  void setSeeddong seed() - устанавливает заданное начальное число для последующей генерации случайных чисел.


    2.2.6. Класс Stack



    Реализует функциональность стека.

    Конструктор

    •  Stack () - создает пустой стек.


    Методы

    •  boolean empty ()- проверяет пустой созданный стек или нет;
    •  Obj ect peek () - просмотр стека;
    •  Object pop () - удаляет последний объект из стека;
    • Object push (Object item) - помещает объект в стек;
    •  int search (Object о)- возвращает начальную позицию для первого объекта в стеке.


    2.2.7. Класс Timer



    Реализует возможность работы со временем по принципу таймера.

    Конструктор

    •  Timer () - создает таймер.


    Методы

    •  void cancel () - закрывает работу таймера;
    •  void schedule (TimerTask task, Date time) — назначает задачу на заданное время;
    •  void schedule(TimerTask task, Date firstTime, long period) - назначает задачу на заданное время, с ее последующим повторным выполнением. Частота повторений задается фиксированными промежутками времени;
    •  void schedule (TimerTask task, long delay) - назначает выполнение задачи по прошествии заданного промежутка времени;
    •  void schedule(TimerTask task, long delay, long period) — назначает выполнение задачи по прошествии заданного промежутка времени, с ее последующим повторным выполнением. Частота повторений задается фиксированными промежутками времени;
    •  void scheduleAtFixedRate(TimerTask task, Date firstTime, long period) - назначает задачу на заданное время с ее последующим повторным выполнением. Частота повторений назначается относительно абсолютного времени;
    •  void scheduleAtFixedRate(TimerTask task, long delay, long -period) - назначает выполнение задачи по прошествии заданного промежутка времени с ее последующим повторным выполнением; Частота повторений назначается относительно абсолютного времени.


    2.2.8. Класс TimerTask



    Планировщик задач.

    Конструктор

    •  protected TimerTask () - создает новую задачу.


    Методы

    •  boolean cancel () - отменяет выполнение задачи;
    •  abstract void run() - определяет действие для выполнения планировщиком задач;
    • long- scheduledExecutionTime() - возвращает время выполнения задачи.


    2.2.9. Класс TimeZone



    Устанавливает и определяет часовой пояс.

    Конструктор

    •  TimeZone () - создает объект класса TimeZone.


    Методы

    •  static String [] getAvailablelDs ()- получает доступные идентификаторы часового пояса;
    •  static TimeZone getDefault () - получает часовой пояс региона;
    •  String getlD() - получает идентификатор часового пояса;
    •  abstract int getRawOffset() - получает время по Гринвичу для часового пояса местонахождения;
    •  static TimeZone getTimeZone (String ID) - получает часовой пояс;
    •  abstract boolean useDaylightTime ()- необходим для определения использования часовым поясом перехода на летнее время.


    2.2.10. Класс Vector



    Создает массивы любого размера. Имеет возможность изменять размер заданного массива.

    Конструкторы

    •  Vector () - создает пустой массив для содержания объектов;
    •  Vector (int initialCapacity) - создает массив объектов с указанной размерностью;
    •  Vector(int initialCapacity, int capacityIncrement)-создает массив объектов с указанной размерностью и заданным размером дополнений к этому массиву;


    Методы

    •  void addElement (Object obj ) - добавляет к массиву объектов ещё один объект;
    •  int capacity () - узнает текущую вместимость заданного массива объектов;
    •  boolean contains (Object elem) - определяет наличие указанного элемента в массиве объектов;
    •  void copylnto (Object [] anArray) - копирует заданные элементы в массив объектов;
    •  Object elementAt (int index) - возвращает искомый компонент по указанному индексу;
    •  Enumeration elements () - возвращает число имеющихся элементов в массиве данных;
    •  void ensureCapacity (int minCapacity) - увеличивает вместимость массива данных;
    •  Object f irstElement () - возвращает самый первый элемент всего массива;
    •  int indexOf (Object elem) - проверяет массив на присутствие объекта;
    •  int indexOf (Object elem, int index) - проверяет массив на присутствие объекта по его индексу в массиве данных;
    •  void insertElementAt (Object obj, int index) - вставляет объект в массив по заданному индексу;
    •  boolean -isEmpty() - проверяет массив, не пустой ли он;
    •  Object lastElement () - возвращает самый последний элемент всего массива данных;
    •  int lastlndexOf (Object elem) — возвращает последний индекс данного элемента в массиве;
    •  int lastlndexOf (Objevct elem, int index) - проверяет последнее присутствие объекта в массиве по его индексу;
    •  void removeAllElements () - удаляет все элементы массива;
    •  boolean removeElement (Object obj )-удаляет элемент массива;
    •  void removeElementAt (int index) - удаляет элемент массива по индексу;
    •  void setElementAt (Object obj, int index) — устанавливает элемент в массив по индексу;
    •  void setSize(int newSize) - задает размер массива;
    •  int size () - определяет размер массива;
    •  String toString() - возвращает строковое представление массива данных;
    •  void trimToSize () - уменьшает размерность массива.


    Константы

    •  protected int capacitylncrement - автоматическое увеличение массива на заданное число элементов, то есть шаг увеличения массива;
    •  protected int elementCount - заданное число элементов массива;
    •  protected Object [] elementDatа -массив данных, в котором сохранены элементы массива.


    2.2.11. Исключения


    •  EmptyStackException - указывает на пустой стек;
    •  NoSuchElementException - указывает на отсутствие элементов в определенном перечислении.

     
    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021