Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    1.11. Интерфейсы



    В программировании мобильных телефонов на Java 2 ME очень часто используются интерфейсы. Интерфейс задает классу, что именно должен делать этот класс, но, не говоря каким образом должны быть реализованы Эти действия, то есть, это некая спецификация, в рамках которой происходит реализация необходимых действий. Создание интерфейса совершается при помощи ключевого слова interface, а для реализации каким-либо классом возможностей интерфейса используется ключевое слово implements. Чтобы более четко разобраться в работе с интерфейсами рассмотрим небольшой пример:

    public  interface Mylnterface
    
    {
    
    int   Inkriment();
    
    }
    
    class MyOne implements Mylnterface
    
    {
    
    int a;
    
    // реализация метода Inkriment() для класса MyOne
    
    public int Inkriment()
    
    {
    
    a = 9++;
    
    return a;
    
    }
    
     }
    
    class MyTwo implements Mylnterface                            
    
    {
    
    int a;
    
    // реализация метода Inkriment() для класса
    
    MyTwo public int Inkriment()
    
    {
    
    а   =   2++;
    
    return a; }
    
     }


    Созданный интерфейс Mylnterfасе имеет один пустой метод Incriment (). Тело метода отсутствует, есть только его декларация, а класс МуОnе реализует данный интерфейс для своих нужд. В свою очередь класс MyTwo тоже реализует метод Incriment () в необходимой ему форме. Интерфейс задает, что именно надо сделать, а класс, реализующий данный интерфейс, решает, как ему это сделать. Все методы, заключенные в интерфейсе, обязательно должны быть созданы в классе, реализующим этот интерфейс. Интерфейсы не являются классами, поэтому создать интерфейс при помощи ключевого слова new невозможно, но создавать переменные интерфейса можно, в случае если они сохраняются на объекты класса. Любой интерфейс может наследовать другой интерфейс при помощи ключевого слова extends. Интерфейсы очень ярко отражает полифонизм языка Java.

     
    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2023