Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    1.7. Управляющий оператор



    В языке Java существует управляющий оператор switch, который можно в принципе отнести к условным операторам. Он тоже основан на неких условиях, но предоставляет многовариантное ветвление для выбора пути заданных действий. Посмотрите на синтаксический шаблон этого оператора:

    switch (условие)
    
     {
    
    case 1
    
    //   действие   1
    
    break;
    
    case   2:
    
    //   действие  2
    
    break;
    
    case  20:
    
    // действие 20
    
    break;
    
    default:
    
    //-действие  по  умолчанию break;
    
     }


    Вся конструкция оператора switch основана на метках case, имеющих целочисленные значения. Когда условие, проверяющееся оператором switch совпадает с одним из значений метки case, то последующие за меткой действия будут выполнены. Если ни одно из условий не совпало с меткой case, то будут выполнены действия, следующие за меткой default. Оператор break, использующийся в конце всех действий для каждой метки очень важен. Когда условие совпадет с одной из меток и начнется выполнение указанных действий для этой метки, то выходной точкой служит оператор break. Если вы случайно забудете поставить оператор break, то ваша программа начнет выполнять следующую метку, сведя тем самым ваши усилия по выбору заданных действий на ноль. Никогда не забывайте ставить оператор break для каждой из меток!

     
    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021