Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    1.3.4. Метод main



    Класс Telefon, который мы описывали в предыдущем разделе, имел один метод, с помощью которого вычислялась площадь дисплея. Созданная спецификация класса Telefon может быть описана как угодно. Можно добавить реагирующие на обработку событий с клавиатуры телефона и любые другие методы, которые вы сочтете нужными для описания класса Telefon. Таких, и подобных классов может быть любое количество. Каждый из классов принято хранить в своем отдельном файле с расширением *.java. Например, Telefon.java. Все методы находящиеся в классе Telefon, которые вы опишете для данного класса, обязаны производить определенные действия с объектом этого класса, иначе, зачем нужны эти методы. Реализация методов как уже говорилось, происходит непосредственно в создаваемом классе. Но возникает вопрос, где и как, происходит вызов необходимых по ситуации методов или создание объектов используемого класса. В языке Java для этих целей существует Memodmain (), который подобно строительной площадке собирает на своей платформе по частям объекты, методы, строя при этом функциональность всей программы.

    public  class  RunTelefon
    
    {
    
    public   static void main(   String[]   args)
    
    {
    
    // Работа программы
    
    }
    
     }


    Пока не обращайте внимания на ключевые слова public и static - о них чуть позже. Создав класс RunTelefon и определив в его теле метод main () мы теперь имеем возможность пользоваться классом Telefon и его не особо богатой функциональностью. Объединив эти два класса в один файл, либо записав каждый по отдельности, вы получите работоспособную программу. Класс Telefon содержит основные данные и методы, а класс RunTelefon берет на себя роль мотора. Внутри класса RunTelefon происходит создание объектов класса, в данном случае класса Telefon и вызовы соответствующих методов этого класса. Например:

    class Telefon
    
    {
    
    //переменные
    
    int w, h, s;
    
    // метод
    
    void Area()
    
    {
    
    S = w*h;
    
    }
    
     }
    
    class RunTelefon
    
     {
    
    public static void main (String args[])
    
    /* создание объектов и вызовы метода Area() */
    
    }
    
    }


    Поскольку вы пока не умеете создавать объекты классов и вызывать методы, тело класса RunTelefon пустое. Прежде чем идти дальше, необходимо познакомиться с ключевыми словами public, private и protected, а так же научиться создавать конструкторы классов.

     
    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021