Как
вывести текст
Для вывода текста в область рисования
текущим цветом и шрифтом, начиная с точки (х, у), в, классе Graphics есть несколько
методов:
-
drawstring (String s, int x,
int y> — выводит строку s;
-
drawBytes(byte[] b, int offset,
int length, int x, int у) — выводит length элементов массива байтов ь, начиная
с индекса offset;
-
drawChars(chart] ch,
int offset, int length, int x, int у) — выводит
length элементов массива символов ch, начиная с индекса offset.
Четвертый метод выводит текст, занесенный
в объект класса, реализующего интерфейс AttributedCharacteriterator. Это позволяет
задавать свой шрифт для каждого выводимого симвбла:
drawstring(AttributedCharacteriterator
iter, int x, int y)
Точка (х, у) — это левая нижняя
точка первой буквы текста на базовой линии (baseline) вывода шрифта.
-
|