Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Как задать цвет

    Цвет, как и все в Java, — объект определенного класса, а именно, класса color. Основу класса составляют семь конструкторов цвета. Самый простой конструктор:

    Color(int red, int green, int blue)

    создает цвет, получающийся как смесь красной red, зеленой green и синей blue составляющих. Эта цветовая модель называется RGB. Каждая составляющая меняется от 0 (отсутствие составляющей) до 255 (полная интенсивность этой составляющей). Например:

    Color pureRed = new Color(255, 0, 0); 

    Color pureGreen = new Color(0, 255, 0);

    определяют чистый ярко-красный pureRed и чистый ярко-зеленый pureGreen цвета.

    Во втором конструкторе интенсивность составляющих можно изменять более гладко вещественными числами от 0.0 (отсутствие составляющей) до 1.0 (полная интенсивность составляющей):

    Color(float red, float green, float blue) 

    Например:

    Color someColor = new Color(O.OSf, 0.4f, 0.95f);

    Третий конструктор

    Color(int rgb)

    задает все три составляющие в одном целом числе. В битах 16—23 записывается красная составляющая, в битах 8—15 — зеленая, а в битах 0—7 — синяя составляющая цвета. Например:

    Color с = new Color(OXFF8F48FF);

    Здесь красная составляющая задана с интенсивностью 0x8F, зеленая — 0x48, синяя 0xFF.

    Следующие три конструктора

    Color(int red, int green, int blue, int alpha)

    Color(float red, float green, float blue, float alpha)

    Color(int rgb, boolean hasAlpha)

    вводят четвертую составляющую цвета, так называемую "альфу", определяющую прозрачность цвета. Эта составляющая проявляет себя при наложении одного цвета на другой. Если альфа равна 255 или 1,0, то цвет совершенно непрозрачен, предыдущий цвет не просвечивает сквозь него. Если альфа равна 0 или 0,0, то цвет абсолютно прозрачен, для каждого пиксела виден только предыдущий цвет.

    Последний из этих конструкторов учитывает составляющую альфа, находящуюся в битах 24—31, если параметр hasAipha равен true. Если же hasAipha равно false, то составляющая альфа считается равной 255, независимо от того, что записано в старших битах параметра rgb.

    Первые три конструктора создают непрозрачный цвет с альфой, равной 255 или 1,0.

    Седьмой конструктор

    Color(ColorSpace cspace, float[] components, float alpha)

    позволяет создавать цвет не только в цветовой модели (color model) RGB, но и в других моделях: CMYK, HSB, CIEXYZ, определенных объектом класса

    ColorSpace.

    Для создания цвета в модели HSB можно воспользоваться статическим методом

    getHSBColor(float hue, float saturation, float brightness).

    Если нет необходимости тщательно подбирать цвета, то можно просто воспользоваться одной из тринадцати статических констант типа color, имеющихся в классе color. Вопреки соглашению "Code Conventions" они записываются строчными буквами: black, blue, cyan, darkGray, gray, green, lightGray, magenta, orange, pink, red, white, yellow.

    Методы класса Color позволяют получить составляющие текущего цвета: getRedO, getGreenO, getBlue(), getAlphaO, getRGBO, getColorSpace (), getComponents ().

    Два метода создают более яркий brighter!) и более темный darker о цвета по сравнению с текущим цветом. Они полезны, если надо выделить активный компонент или, наоборот, показать неактивный компонент бледнее остальных компонентов.

    Два статических метода возвращают цвет, преобразованный из цветовой модели RGB в HSB и обратно: 

    float[] RGBtoHSB(int red, int green, int blue, float[] hsb) 

    int HSBtoRGB(int hue, int saturation, int brightness)

    Создав цвет, можно рисовать им в графическом контексте.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021