Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Класс GeneralPath

    Вначале создается пустой объект класса GeneralPath конструктором по умолчанию GeneralPath () или объект, содержащий одну фигуру, конструктором GeneralPath (Shape sh).

    Затем к этому объекту добавляются фигуры методом append(Shape sh, boolean connect)

    Если параметр connect равен true, то новая фигура соединяется с предыдущими фигурами с помощью текущего пера.

    В объекте есть текущая точка. Вначале ее координаты (0, 0), затем ее можно переместить в точку (х, у) методом moveTo (float x, float у).

    От текущей точки к точке (х, у) можно провести: 

    • отрезок прямой методом lineTo(float x, float у);
    • отрезок квадратичной кривой методом quadTot float xi, float yl, float x, float y),
    • кривую Безье методом curveTo(float xl, float yl, float x2, float y2, float x, float y).

    Текущей точкой после этого становится точка (х, у). Начальную и конечную точки можно соединить методом ciosePath(). Вот как можно создать треугольник с заданными вершинами:

    GeneralPath p = new GeneralPath();

    p.moveTo(xl, yl); // Переносим текущую точку в первую вершину,

    p.lineTo(x2, y2); // проводим сторону треугольника до второй вершины,

    p.lineTo(x3, уЗ); // проводим вторую сторону,

    p.closePathf);    // проводим третью сторону до первой вершины

    Способы заполнения фигур определены в интерфейсе Paint. В настоящее время Java 2D содержит три реализации этого интерфейса — классы color, GradientPaint и TexturePamt. Класс Color нам известен, посмотрим, какие способы заливки предлагают классы GradientPaint И TexturePaint.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021