Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Получение случайных чисел

    Получить случайное неотрицательное число, строго меньшее единицы, в виде типа double можно статическим методом random () ИЗ класса java.lang.Math.

    При первом обращении к этому методу создается генератор псевдослучайных чисел, который используется потом при получении следующих случайных чисел.

    Более серьезные действия со случайными числами можно организовать с помощью методов класса Random из пакета java.utii . В классе два конструктора:

    Random (long seed) — создает генератор псевдослучайных чисел, использующий для начала работы число s eed; Random() —выбирает в качестве начального значения текущее время. ;

    Создав генератор, можно получать случайные числа соответствующего типа методами nextBoolean(), nextDouble(), nextFloat()(, nextGau.ssian(), next into, nextLong(), nextint(int max) или записать сразу последовательность случайных чисел в заранее определенный массив байтов bytes методом nextBytes(byte[] bytes) .

    Вещественные случайные числа равномерно располагаются в диапазоне от 0,0 включительно до 1,0 исключительно. Целые случайные числа равномерно распределяются по всему диапазону соответствующего типа за, одним исключением: если в аргументе указано целое число max , то диапазон случайных чисел будет от нуля включительно до max исключительно.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021