Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Представление даты и времени

    Различные способы представления дат и показаний времени можно осуществить методами, собранными в абстрактный класс DateFormat и его подкласс SimpleDateFormat ИЗ пакета Java. text.

    Класс DateFormat предлагает четыре стиля представления даты и времени:

    стиль SHORT представляет дату и время в коротком числовом виде: 27.04.01 17:32; в локали США: 4/27/01 5:32 РМ;

    стиль MEDIUM задает год четырьмя цифрами и показывает секунды: 27.04.2001 17:32:45; в локали США месяц представляется тремя буквами;

    стиль LONG представляет месяц словом и добавляет часовой пояс: 27 апрель 2001 г. 17:32:45 GMT+03.-00;

    стиль FULL в русской локзли таков же, как и стиль LONG ; в локали США добавляется еще день недели.

    Есть еще стиль DEFAULT , совпадающий со стилем MEDIUM .

    При создании объекта класса simpieDateFormat можно задать в конструкторе шаблон, определяющий какой-либо другой формат, например:

    SimpieDateFormat sdf = new SimpieDateFormat("dd-MM-yyyy hh.iran"); System.out.println(sdf.format(new Date()));

    Получим вывод в таком виде: 27-04-2001 17.32.

    В шаблоне буква d означает цифру дня месяца, м — цифру месяца, у — цифру года, h — цифру часа, m — цифру минут. Остальные обозначения для шаблона указаны В Документации ПО Классу SimpieDateFormat .

    Эти буквенные обозначения можно изменить с помощью класса DateFormatSymbols.

    Не во всех локалях можно создать объект класса SimpieDateFormat . В таких случаях используются статические методы getinstanceo класса DateFormat , возвращающие объект класса DateFormat . Параметрами этих методов служат стиль представления даты и времени и, может быть, локаль.

    После создания объекта метод format о класса DateFormat возвращает строку с датой и временем, согласно заданному стилю. В качестве аргумента задается объект класса Date .

    Например:

    System.out.println("LONG: " + DateFormat.getDateTimelnstance( 

    DateFormat. LONG, DateFormat. LONG) . format (new Date ()));

    или

    System.out.println("FULL: " + DateFormat.getDateTimelnstance(

    DateFormat.FULL,DateFormat.FULL, Locale.US).format(new Date()));

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021