Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Работа с датами и времене м

    Методы работы с датами и показаниями времени собраны в два класса: Calendar и Date из пакета java.utii.

    Объект класса Date хранит число миллисекунд, прошедших с 1 января 1970 г. 00:00:00 по Гринвичу. Это "день рождения" UNIX, он называется " Epoch ".

    Класс Date удобно использовать для отсчета промежутков времени в миллисекундах.

    Получить текущее число миллисекунд, прошедших с момента Epoch на той машине, где выполняется программа, можно статическим методом

    System.currentTimeMillis()

    В классе Date два конструктора. Конструктор Date () заносит в создаваемый объект текущее время машины, на которой выполняется программа, по системным часам, а конструктор Date (long miiiisec) — указанное число.

    Получить значение, хранящееся в объекте, можно методом long getTime (),

    установить новое значение — методом setTimedong newTime).

    Три логических метода сравнивают отсчеты времени:

    boolean after (long when) — возвращает true , если время when больше данного;

    boolean before (long when) — возвращает true , если время when меньше данного;

    boolean after (Object when) — возвращает true , если when — объект класca Date и времена совпадают.

    Еще два метода, сравнивая отсчеты времени, возвращают отрицательное число типа int , если данное время меньше аргумента when; нуль, если времена совпадают; положительное число, если данное время больше аргумента when :

    int compareTo(Date when);

    int compareTotobject when) — если when не относится к объектам класса Date , создается исключительная ситуация.

    Преобразование миллисекунд, хранящихся в объектах класса Date , в текущее время и дату производится методами класса calendar .

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021