Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Локальные установки

    Некоторые данные — даты, время — традиционно представляются в разных местностях по-разному. Например, дата в России выводится в формате число, месяц, год через точку: 27.06.01. В США принята запись месяц/число/год через наклонную черту: 06/27/01.

    Совокупность таких форматов для данной местности, как говорят на жаргоне "локаль", хранится в объекте класса Locale из пакета java.utii . Для создания такого объекта достаточно знать язык language и местность country. Иногда требуется третья характеристика — вариант variant , определяющая программный продукт, например, "WIN", "MAC", "POSIX".

    По умолчанию местные установки определяются операционной системой и читаются из системных свойств. Посмотрите на строки (см. рис. 6.2):

    user.language = ru                  // Язык — русский

    user.region = RU                   // Местность — Россия

    file.encoding = Cpl251           // Байтовая кодировка — CP1251

    Они определяют русскую локаль и локальную кодировку байтовых символов. Локаль, установленную по умолчанию на той машине, где выполняется программа, можно выяснить статическим методом Locale.getoefauito .

    Чтобы работать с другой локалью, ее надо прежде всего создать. Для этого в классе Locale есть два конструктора:

    Locale(String language, String country)

    Locale(String language, String country. String variant)

    Параметр language — это строка из двух строчных букв, определенная стандартом ISO639, например, "ru", "fr", "en". Параметр country — строка из двух прописных букв, определенная стандартом ISO3166, например, "RU", "us", "ев" . Параметр variant не определяется стандартом, это может быть,

    например, строка " Traditional ".

    Локаль часто указывают одной строкой "ru_RU", "en_GB", "en_us", "en_CA " и т. д.

    После создания локали можно сделать ее локалью по умолчанию статическим методом:

    Locale.setDefault(Locale newLocale);

    Несколько статических методов класса Locale позволяют получить параметры локали по умолчанию, или локали, заданной параметром locale :

    string getcountryo — стандартный код страны из двух букв;

    string getDispiayCountry() — страна записывается словом, обычно выводящимся на экран;

    String getDisplayCountry (Locale locale) то же для указанной локали.

    Такие же методы есть для языка и варианта.

    Можно просмотреть список всех локалей, определенных для данной JVM, и их параметров, выводимый в стандартном виде:

    Locale[] getAvailableLocales()

    String!] getlSOCountries()

    String[] getlSOLanguages()

    Установленная локаль в дальнейшем используется при выводе данных в местном формате.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021