Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Как удалить элементы

    Логический метод remove (Object element) удаляет из вектора первое вхождение указанного элемента element . Метод возвращает true , если элемент найден и удаление произведено.

    Метод remove (int index) удаляет элемент из позиции index и возвращает его в качестве своего результата типа object .

    Аналогичные действия позволяют выполнить старые методы типа void :

    removeElement (Object element) И removeElementAt (int index) , не возвращающие результата.

    Удалить диапазон элементов можно методом removeRange(int begin, int end) , не возвращающим результата. Удаляются элементы от позиции begin включительно до позиции end исключительно.

    Удалить из данного вектора все элементы коллекции coil возможно логическим Методом removeAll(Collection coll).

    Удалить последние элементы можно, просто урезав вектор методом

    setSizefint newSize).

    Удалить все элементы, кроме входящих в указанную коллекцию coil , разрешает логический метод retainAll(Collection coll).

    Удалить все элементы вектора можно методом clear () или старым методом

    removeAHElements () или  обнулив размервектораметодом setSize(O).

    Листинг 6.1 расширяет листинг 5.2, обрабатывая выделенные из строки слова с помощью вектора. 

     Листинг 6.1. Работа с вектором 

    Vector v = new Vector();

    String s = "Строка, которую мы хотим разобрать на слова.";

     StringTokenizer st = new StringTokenizer(s, " \t\n\r,.");

     while (st.hasMoreTokens()){

       // Получаем слово и заносим в вектор

      v.add(st.nextToken());                                         // Добавляем в конец вектора 

    }

    System.out.println(v.firstElement());       // Первый элемент 

    System.out.println(v.lastElement());        // Последний элемент

     v.setSize(4);                              // Уменьшаем число элементов 

    v.add("собрать.");                          // Добавляем в конец

                                                // укороченного вектора

    v.set(3, "опять");                          // Ставим в позицию 3 

    for (int i = 0; i < v.sizeO; i++)         // Перебираем весь вектор

    System.out.print(v.get(i) + " "); 

    System.out.println();

    Класс vector является примером того, как можно объекты класса object , a значит, любые объекты, объединить в коллекцию. Этот тип коллекции упорядочивает и даже нумерует элементы. В векторе есть первый элемент, есть последний элемент. К каждому элементу обращаются непосредственно по индексу. При добавлении и удалении элементов оставшиеся элементы автоматически перенумеровываются.

    Второй пример коллекции — класс stack — расширяет кладе vector .

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021