Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Интерфейс Map

    Интерфейс Map из пакета java.utii описывает коллекцию, состоящую из пар "ключ — значение". У каждого ключа только одно значение, что соответствует математическому понятию однозначной функции или отображения (тар).

    Такую коллекцию часто называют еще словарем (dictionary) или ассоциативным массивом (associative array).

    Обычный массив — простейший пример словаря с заранее заданным числом элементов. Это отображение множества первых неотрицательных целых чисел на множество элементов массива, множество пар "индекс массива ^-элемент массива".

    Класс HashTable — одна из реализаций интерфейса мар.

    Интерфейс Map содержит методы, работающие с ключами и значениями:

    boolean containsKey (Object key) проверяет наличие ключа  key ;  

    boolean containsValue (Object value) — проверяет наличие значения value ;

    Set entryset () — представляет коллекцию в виде множества, каждый элемент которого — пара из данного отображения, с которой можно работать методами вложенного интерфейса Map. Entry;

    object get (object key) — возвращает значение, отвечающее ключу key; set keyset () — представляет ключи коллекции в виде множества;

    Object put(Object key, Object value) — добавляет пару "key— value",

    если такой пары не было, и заменяет значение ключа key, если такой ключ уже есть в коллекции;

    void putAii (Map m) — добавляет к коллекции все пары из отображения m;  

    collection values () — представляет все значения в виде коллекции.

    В интерфейс мар вложен интерфейс Map.Entry , содержащий методы работы с отдельной парой.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021