Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Класс Properties

    Класс ' Properties расширяет класс Hashtabie . Он предназначен в основном для ввода и вывода пар свойств системы и их значений. Пары хранятся в виде строк типа string . В классе Properties два конструктора:

    Properties () — создает пустой объект;

    Properties (Properties default) — создает объект с заданными парами свойств default .

    Кроме унаследованных от класса Hashtabie методов в классе Properties есть еще следующие методы.

    Два метода, возвращающих значение ключа-строки в виде строки:

    • string getProperty (string key) — возвращает значение по ключу key ;
    • String getProperty(String.key, String defaultValue) — возвращает значение по ключу key ; если такого ключа нет, возвращается defaultValue .

    Метод setProperty(String key, String value) добавляет новую пару, если ключа key нет, и меняет значение, если ключ key есть.

    Метод load(Inputstream in ) загружает свойства из входного потока in .

    Методы list(PrintStream out) И list (PrintWriter out) выводят свойства в выходной поток out.

    Метод store (OutputStream out, String header) выводит свойства в выходной поток out с заголовком header .

    Очень простой листинг 6.4 и рис. 6.2 демонстрируют вывод всех системных свойств Java.

    Листинг 6.4. Вывод системных свойств 

    class Prop{

      public static void main(String[] args){

      System.getProperties().list(System.out); 

     } 

    }

    Примеры классов Vector, Stack, Hashtabie, Properties показывают удобство классов-коллекций. Поэтому в Java 2 разработана целая иерархия коллекций. Она показана на рис. 6.3. Курсивом 'записаны имена интерфейсов. Пунктирные линии указывают классы, реализующие эти интерфейсы. Все коллекции разбиты; на три группы, описанные в интерфейсах List, Set и Map.  

    Рис. 6.2. Системные свойства



    Рис. 6.3. Иерархия классов и интерфейсов-коллекций

    Примером реализации интерфейса List может служить класс Vector , примером реализации интерфейса мар — класс Hashtabie .

    Коллекции List и set имеют много общего, поэтому их общие методы объединены и вынесены в суперинтерфейс Collection .

    Посмотрим, что, по мнению разработчиков Java API, должно содержаться в этих коллекциях.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021