Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Класс Stack

    Класс stack из пакета java.utii. объединяет элементы в стек.

    Стек ( stack) реализует порядок работы с элементами подобно магазину винтовки— первым выстрелит патрон, положенный в магазин последним,— или подобно железнодорожному тупику — первым из тупика выйдет вагон, загнанный туда последним. Такой порядок обработки называется LIFO (Last In — First Out).

    Перед работой создается пустой стек конструктором stack ().

    Затем на стек кладутся и снимаются элементы, причем доступен только "верхний" элемент, тот, что положен на стек последним.

    Дополнительно к методам класса vector класс stack содержит пять методов, позволяющих работать с коллекцией как со стеком:

    push (Object item) —помещает элемент item в стек;

    pop () — извлекает верхний элемент из стека;

    peek () — читает верхний элемент, не извлекая его из стека;

    empty () — проверяет, не пуст ли стек;

    search (object item) — находит позицию элемента item в стеке. Верхний элемент имеет позицию 1, под ним элемент 2 и т. д. Если элемент не найден, возвращается — 1.

    Листинг 6.2 показывает, как можно использовать стек для проверки парности символов.

     Листинг 6.2. Проверка парности скобок 

    import java.utii.*; 

    class StackTesti

    static boolean checkParity(String expression,

                        String open, String close){ 

       Stack stack = new Stack (); 

       StringTokenizer st = new StringTokenizer(expression,

                              " \t\n\r+*/-(){}", true);

       while (st..hasMoreTokens ()) {

         String tmp = st.nextToken();

         if (tmp.equals(open)) , stack.push(open);

               i f (tmp.equals(close)) stack.pop(); 

         }

         if (stack.isEmpty () ) return true/return fals e; 

    }

    public static void main(String[] args){ 

      System.out.println(

              checkParityC'a - (b - (c - a) / (b + c) - 2) , "(", "))); 

     } 

    }

    Как видите, коллекции значительно облегчают обработку наборов данных.

    Еще один пример коллекции совсем другого рода — таблицы — предоставляет класс Hashtable.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021