Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Класс StringBuffer

    Объекты класса StringBuffer — это строки переменной длины. Только что созданный объект имеет буфер определенной емкости (capacity), по умолчанию достаточной для хранения 16 символов. Емкость можно задать в конструкторе объекта.

    Как только буфер начинает переполняться, его емкость автоматически увеличивается, чтобы вместить новые символы.

    В любое время емкость буфера можно увеличить, обратившись к методу ensureCapacity(int minCapacity)

    Этот метод изменит емкость, только если minCapacity будет больше длины хранящейся в объекте строки. Емкость будет увеличена по следующему правилу. Пусть емкость буфера равна N. Тогда новая емкость будет равна

    Мах(2 * N + 2, minCapacity)

    Таким образом, емкость буфера нельзя увеличить менее чем вдвое.

    Методом setLength (int newLength) можно установить любую длину строки.

    Если она окажется больше текущей длины, то дополнительные символы будут равны ' \uOOOO' . Если она будет меньше текущей длины, то строка будет обрезана, последние символы потеряются, точнее, будут заменены символом '\uOOOO' . Емкость при этом не изменится.

    Если число newLength окажется отрицательным, возникнет исключительная ситуация.

    Совет

    Будьте осторожны, устанавливая новую длину объекта.

    Количество символов в строке можно узнать, как и для объекта класса String , методом length () , а емкость — методом capacity ().

    Создать объект класса stringBuf fer можно только конструкторами.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021