Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Класс Character

    В этом классе собраны статические константы и методы для работы с отдельными символами.

    Статический метод

    digit(char ch, in radix)

    переводит цифру ch системы счисления с основанием radix в ее числовое значение типа int .

    Статический метод

    forDigit(int digit, int radix)

    производит обратное преобразование целого числа digit в соответствующую цифру (тип char ) в системе счисления с основанием radix .

    Основание системы счисления должно находиться в диапазоне от Character.MIN_RADIX до Character.MAX_RADIX.

    Метод tostring() переводит символ, содержащийся в классе, в строку с тем же символом.

    Статические методы toLowerCase() , touppercase(), toTitieCase() возвращают символ, содержащийся в классе, в указанном регистре. Последний из этих методов предназначен для правильного перевода в верхний регистр четырех кодов Unicode, не выражающихся одним символом.

    Множество статических логических методов проверяют различные характеристики символа, переданного в качестве аргумента метода:

    • isDef ined() — выясняет, определен ли символ в кодировке Unicode; 
    • isDigit() — проверяет, является ли символ цифрой Unicode;
    • isidentifierignorable() — выясняет, нельзя ли использовать символ в идентификаторах;
    • isisocontroi() — определяет, является ли символ управляющим;
    • isJavaidentifierPart() — выясняет, можно ли использовать символ в идентификаторах;
    • isjavaidentifierstart() — определяет, может ли символ начинать идентификатор;
    • isLetter() — проверяет, является ли символ буквой Java;
    • IsLetterOrDigit() — Проверяет, является ли символ буквой или цифрой Unicode;
    • isLowerCase() — определяет, записан ли символ в нижнем регистре; 
    • isSpaceChar() — выясняет, является ли символ пробелом в смысле Unicode; 
    • isTitieCase() — проверяет, является ли символ титульным;
    • isUnicodeldentifierPart() — выясняет, можно ли использовать символ в именах Unicode;
    • isunicodeidentifierstart() — проверяет, является ли символ буквой Unicode; 
    • isUpperCase() — проверяет, записан ли символ в верхнем регистре; 
    • isWhitespace() — выясняет, является ли символ пробельным.

    Точные диапазоны управляющих символов, понятия верхнего и нижнего регистра, титульного символа, пробельных символов, лучше всего посмотреть по документации Java API.

    Листинг 4.2 демонстрирует использование этих методов, а на рис. 4.3 показан вывод этой программы.

    Листинг 4.2. Методы класса Character в программе CharacterTest 

    class CharacterTest{

      public static void main(String[] args){ 

      char ch = '9';

      Character cl = new Character(ch); 

      System.out.println("ch = " + ch);

      System.out.println("cl.charValue() = " +

         c1.charValue()); 

      System.out.println("number of 'A' = " +

         Character.digit('A', 16}}; 

      System.out.println("digit for 12 = " +

         Character.forDigit(12, 16}}; 

      System.out.printlnC'cl = " + cl.toString() ); 

      System.out.println("ch isDefined? " +

         Character.isDefined(ch)); 

      System.out.println("ch isDigit? " +

         Character.isDigit(ch)); 

      System.out.println("ch isldentifierlgnorable? " +

         Character.isldentifierlgnorable(ch)); 

      System.out.println("ch isISOControl? " +

         Character.isISOControl(ch)); 

      System.out.println("ch isJavaldentifierPart? " +

         Character.isJavaldentifierPart(ch)); 

      System.out.println("ch isJavaldentifierStart? " +

         Character.isJavaldentifierStart(ch)); 

      System.out.println("ch isLetter? " +

         Character.isLetter(ch)); 

      System.out.println("ch isLetterOrDigit? " +

         Character.isLetterOrDigit(ch)); 

      System.out.println("ch isLowerCase? " +

         Character.isLowerCase(ch)); 

      System.out.println("ch isSpaceChar? " +

         Character.isSpaceChar(ch)); 

      System.out.println("ch isTitleCase? " +

         Character.isTitleCase(ch)); 

      System.out.println("ch isUnicodeldentifierPart? " +

         Character.isUnicodeldentifierPart(ch)); 

      System.out.println("ch isUnicodeldentifierStart? " +

         Character.isUnicodeldentifierStart(ch)); 

      System.out.println("ch isUpperCase? " +

         Character.isUpperCase(ch)); 

      System.out.println("ch isWhitespace? " +

         Character.isWhitespace(ch)); } }

    В класс Character вложены классы Subset и UnicodeBlock , причем класс Unicode и еще один класс, inputSubset , являются расширениями класса Subset , как это видно на рис. 4.1. Объекты этого класса содержат подмножества Unicode.

    Рис. 4.3. Методы класса Character в программе  CharacterTest

    Вместе с классами-оболочками удобно рассмотреть два класса для работы со сколь угодно большими числами.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021