Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    интим запорожье https://minuet.biz/ 3fb01dc2


     

     

    Компоненты JavaBeans

    Многие программисты предпочитают разрабатывать приложения с графическим интерфейсом пользователя с помощью визуальных средств разработки: JBuilder, Visual Age for Java, Visual Cafe и др. Эти средства позволяют помещать компоненты в контейнер графически, с помощью мыши. На рис. П.4 показано окно JBuilder 4.

    Левый нижний угол окна занимает форма, на которой размещаются компоненты. Сами компоненты показаны ярлыками на панели компонентов, расположенной выше формы. На рис. П.4 на панели компонентов виден ярлык компонента Button, показанный прямоугольником с надписью ОК, ярлык компонента checkbox, показанный квадратиком с крестиком, ярлык компонента checkboxGroup, обозначенный группой радиокнопок. Далее видны ярлыки компонентов choice, Label, List и другие компоненты AWT.

    Чтобы поместить компонент в форму, надо щелкнуть кнопкой мыши на ярлыке компонента, перенести курсор мыши в нужное место формы и щелкнуть кнопкой мыши еще раз.

    Затем с помощью мыши необходимо установить нужные размеры компонента. При этом можно передвинуть компонент на другое место. На рис. П.4 в форму помещена кнопка типа Button.


    Рис. П.4. Окно JBuilder 4

    Далее следует определить свойства (properties) компонента: текст, цвет текста и фона, вид курсора мыши, когда он появляется над компонентом Свойства определяются в окне свойств, расположенном справа от формы В левой колонке окна перечислены имена свойств, в правую колонку надо записать их значения. На рис. П.4 свойству label — надписи на кнопке — дано значение Выполнить. Это значение тут же появляется на кнопке

    Потом можно задать обработку событий, открыв вторую страницу окна свойств.

    Для того чтобы компонент можно было применять в таком визуальном средстве разработки как JBuilder, он должен обладать дополнительными качествами. У него должен быть ярлык, помещаемый на панель компонентов. Среди полей компонента должны быть выделены свойства (properties), которые будут показаны в окне свойств Следует определить методы доступа getXxx () /setXxx () /isXxx () к каждому свойству

    Компонент, снабженный этими и другими необходимыми качествами, в технологии Java называется компонентом JavaBean. В него может входить один или несколько классов. Как правило, файлы этих классов упаковываются в jar-архив и отмечаются в файле MANIFEST.MF как Java-Bean: True.

    Все компоненты AWT и Swing являются компонентами JavaBeans. Если вы создаете свой графический компонент по правилам, изложенным в части 3, то вы тоже получаете свой JavaBean. Но для того чтобы не упустить каких-либо важных качеств JavaBean, лучше использовать для их разработки специальные средства.

    Фирма SUN поставляет набор необходимых утилит и классов BDK (Beans Development Kit) для разработки JavaBeans. Так же, как и SDK, этот набор хранится на сайте фирмы в виде самораспаковывающегося архива, например, bdkl_l-win.exe. Его содержимое распаковывается в один каталог, например, D:\bdkl.l. После перехода в каталог bdkl.l\beanbox\ и запуска файла run.bat (или run.sh в UNIX) открываются несколько окон утилиты Bean-Box, работа с которой ведется по тому же принципу, что и в визуальных средствах разработки.

    Правила оформления компонентов JavaBeans изложены в спецификации JavaBeans API Specification, которую можно найти по адресу http:// java.sun.com/products/javabeans/docs/spec.html.

    Визуальные средства разработки — это не основное применение JavaBeans. Главное достоинство компонентов, оформленных как JavaBeans, в том, что они без труда встраиваются в любое приложение. Более того, приложение можно собрать из готовых JavaBeans как из строительных блоков, остается только настроить их свойства.

    Специалисты пророчат большое будущее компонентному программированию. Они считают, что скоро будут созданы тысячи компонентов JavaBeans на все случаи жизни и программирование сведется к поиску в Internet нужных компонентов и сборке из них приложения.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021