Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • как отменить подписку айтюнс Вы увидите все активные и истёкшие подписки. Выберите подписку, которую хотите отменить (отключить, удалить), и нажмите на неё. Откроется страница с детальной информацией о данной подписке, где будут предложены несколько альтернативных вариантов подписки, а также возможность отменить текущую подписку на Айфоне или Айпаде.

    3fb01dc2


     

     

    Архиватор jar

    Для упаковки нескольких файлов в один архивный файл, со сжатием или без сжатия., в технологии Java разработан формат JAR. Имя архивного jar-файла может быть любым, но обычно оно получает расширение jar. Способ упаковки и сжатия основан на методе ZIP. Название JAR (Java ARchive) перекликается с названием известной утилиты TAR (Tape ARchive), разработанной в UNIX.

    Отличие jar-файлов от zip-файлов только в том, что в первые автоматически включается каталог META-INF, содержащий несколько файлов с информацией об упакованных в архив файлах.

    Архивные файлы очень удобно использовать в апплетах, поскольку весь архив загружается по сети сразу же, одним запросом. Все файлы апплета с байт-кодами, изображениями, звуковые файлы упаковываются в один или несколько архивов. Для их загрузки достаточно в теге <appiet> указать имена архивов в параметре archive, например:

    <applet code = "MillAnim.class" archive = "first.jar, second.jar" 

    width = "100%" height = "100%"></applet>

    Основной файл MillAnim.class должен находиться в каком-либо из архивных файлов first.jar или second.jar. Остальные файлы отыскиваются в архивных файлах, а если не найдены там, то на сервере, в том же каталоге, что и HTML-файл. Впрочем, файлы апплета можно упаковать и в zip-архив, со сжатием или без сжатия.

    Архивные файлы удобно использовать и в приложениях (applications). Все файлы приложения упаковываются в архив, например, appl.jar. Приложение выполняется прямо из архива, интерпретатор запускается с параметром -jar, например:

    Java -jar appl.jar

    Имя основного класса приложения, содержащего метод main (), указывается в файле MANIFEST.MF, речь о котором пойдет чуть ниже.

    Архивные файлы удобны и просты для компактного хранения всей необходимой для работы программы информации. С файлами архива можно работать прямо из архива, не распаковывая их, с помощью классов пакета java.util.jar.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021