Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Преобразование изображения в Java 2D

    Преобразование изображения source, хранящегося в объекте класса Buf f redlmage, В новое изображение destination выполняется методом filter(Buffredlmage source, Buffredlmage destination) описанным в интерфейсе BuffredimageOp. Указанный метод возвращает ссылку на новый, измененный объект destination класса Buffredlmage, что позволяет задать цепочку последовательных преобразований.

    Можно преобразовать только координатную систему изображения методом filter(Raster source, WritableRaster destination) возвращающим ссылку на измененный объект класса WritableRaster. Данный метод описан в интерфейсе RasterOp.

    Способ преобразования определяется классом, реализующим эти интерфейсы, а параметры преобразования задаются в конструкторе класса.

    В пакете java.awt.image есть шесть классов, реализующих интерфейсы BuffredimageOp и RasterOp:

    • AffineTransformOp — выполняет аффинное преобразование изображения: сдвиг, поворот, отражение, сжатие или растяжение по осям;
    • RescaieOp — изменяет интенсивность изображения;
    • LookupOp — изменяет отдельные составляющие цвета изображения; 
    • BandCombineOp — меняет составляющие цвета в Raster; 
    • СolorConvertdp — изменяет цветовую модель изображения;
    • ConvolveOp — выполняет свертку, позволяющую изменить контраст и/или яркость изображения, создать эффект "размытости" и другие эффекты.

    Рассмотрим, как можно применить эти классы для преобразования изображения.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021