Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Звук

    Как было указано в предыдущей главе, в апплетах реализуется интерфейс Audioclip. Экземпляр объекта, реализующего этот интерфейс можно получить методом getAudioClip(), который, кроме того, загружает звуковой файл, а затем пользоваться методами play о, loop о и stop о этого интерфейса для проигрывания музыки.

    Для применения данного же приема в приложениях в класс Applet введен статический метод newAudioclp(URL address), загружающий звуковой файл, находящийся по адресу address, и возвращающий объект, реализующий интерфейс Audioclip. Его можно использовать для проигрывания звука в приложении, если конечно звуковая система компьютера уже настроена.

    В листинге 15.14 приведено простейшее консольное приложение, бесконечно проигрывающее звуковой файл doom.mid, находящийся в текущем каталоге. Для завершения приложения требуется применить средства операционной системы, например, комбинацию клавиш <Ctrl>+<C>.

    Листинг 15.14. Простейшее аудиоприложение 

    import j ava.applet.* ; 

    import j ava.net.*;

    class SimpleAudio{ 

    SimpleAudio () {

    try{

    AudioClip ac = Applet.newAudioClip(new URL("file:doom.mid"));

    ac.loop();

    }catch(Exception e){}

    public static void main(String[] args){

    new SimpleAudio(); 

    }

    Таким способом можно проигрывать звуковые файлы типов AU, WAVE, AIFF, MIDI без сжатия.

    В состав виртуальной машины Java, входящей в SUN J2SDK начиная с версии 1.3, включено устройство, проигрывающее звук, записанный в одном из форматов AU, WAVE, AIFF, MIDI, преобразующее, микширующее и записывающее звук в тех же форматах.

    Для работы с этим устройством созданы классы, собранные в пакеты javax.sound.sampled, javax.sound.midi, javax.sound.sampled.spi и javax.sound.midi.spi. Перечисленный набор классов для работы со звуком получил название Java Sound API.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021