Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Обработка действий с окном

    Событие windowEvent может произойти по семи причинам:

    •  окно открылось — идентификатор WINDOW_OPENED; 
    • окно закрылось — идентификатор WINDOW_CLOSED; 
    • попытка закрытия окна — идентификатор WINDOW_CLOSING;
    • окно получило фокус — идентификатор WINDOW_ACTIVATED; 
    • окно потеряло фокус — идентификатор WINDOW_DEACTIVATED; 
    • окно свернулось в ярлык — идентификатор WINDOW_ICONIFIED; 
    • окно развернулось — идентификатор WINDOW_DEICONIFIED. 

    Соответствующий интерфейс содержит семь методов:

    public interface WindowListener extends EventListener {

    public void windowOpened(WindowEvent e);

    public void windowClosing(WindowEvent e);

    public void windowClosed(WindowEvent e);

    public void windowlconified(WindowEvent e);

    public void windowDeiconified(WindowEvent e);

    public void windowActivated(WindowEvent e);

    public void windowDeactivated(WindowEvent e); }

    Аргумент е этих методов дает ссылку типа window на окно-источник методом e.getwindow().

    Чаще всего эти события используются для перерисовки окна методом repaint() при изменении его размеров и для остановки приложения при закрытии окна.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021