Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Создание собственного события

    Вы можете создать собственное событие и определить источник и условия его возникновения.

    В листинге 12.6 приведен пример создания события MyEvent, любезно предоставленный Вячеславом Педаком.

    Событие MyEvent говорит о начале работы программы (START) и окончании ее работы (STOP).

    Листинг 12.6 , Создание собственного события

    // 1. Создаем свой класс события:

    public class MyEvent extends java.util.EventObjectf protected int id;

    public static final int START = 0, STOP = 1; 

    public MyEvent(Object source, int id){ 

    super(source); 

    this.id = id; 

    }

    public int getID(){ return id; } 

    }

    // 2. Описываем Listener:

    public interface MyListener extends java.util.EventListener{ 

    public void start{MyEvent e);

    public void stop(MyEvent e); }

    // 3. В теле нужного класса создаем метод fireEvent(): 

    protected Vector listeners = new Vector(); 

    public void fireEvent( MyEvent e){

    Vector list = (Vector) listeners.clone(); 

    for (int i = 0; i < list.sizeO; i++) {

    MyListener listener = (MyListener)list.elementAt(i); 

    switch(e.getlDO ) {

    case MyEvent.START: listener.start(e); break; 

    case MyEvent.STOP: listener.stop(e); break; 

    }

    Все, теперь при запуске программы делаем

    fi reEvent(thi s, MyEvent.START);

    а при окончании

    fireEvent(this, MyEvent.STOP);

    При этом все зарегистрированные слушатели получат экземпляры событий.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021