Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Событие AdjustmentEvent

    Это событие возникает для полосы прокрутки Scroiibar при всяком изменении ее бегунка и отмечается идентификатором ADJUSTMENT_VALUE_CHANGED.

    Соответствующий интерфейс описывает один метод:

    public interface AdjustmentListener extends EventListener{ 

    public void adjustmentValueChanged(AdjustmentEvent e); 

    }

    Аргумент е этого метода предоставляет ссылку на источник события методом e.getAdjustableO, текущее значение положения движка полосы прокрутки методом е. getvalue (), и способ изменения его значения методом e.getAdjustmentTypeO, возвращающим следующие значения:

    • UNIT__INCREMENT — увеличение на одну единицу;
    • UNIT_DECREMENT — уменьшение на одну единицу; 
    • BLOCK_INCREMENT — увеличение на один блок; 
    • BLOCK_DECREMENT — уменьшение на один блок; 
    • TRACK — процес передвижения бегунка полосы прокрутки.

    "Оживим" программу создания цвета, приведенную в листинге 10.4, добавив необходимые действия. Результат этого приведен в листинге 12.5.

    Листинг 12.5. Программа создания цвета

    import j ava.awt.*; 

    import j ava.awt.event.*;

    class ScrollTestl extends Frame{

    private Scroiibar

    sbRed = new Scroiibar(Scroiibar.VERTICAL, 127, 16, 0, 271), 

    sbGreen = new Scroiibar(Scroiibar.VERTICAL, 127, 16, 0, 271), 

    sbBlue = new Scroiibar(Scroiibar.VERTICAL, 127, 16, 0, 271);

    private Color с = new Color(127, 127, 127);

    private Label 1m = new Label();

    private Button

    b1= new Button("Применить"), 

    b2 = new Button("Отменить");

    ScrollTestl(String s){ 

    super(s); 

    setLayout(null); 

    setFont(new Font("Serif", Font.BOLD, 15));

    Panel p = new Panel(); 

    p.setLayout(null); 

    p.setBounds(10,50, 150, 260); add(p);

    Label Ic = new Label("Подберите цвет"); 

    lc.setBounds(20, 0, 120, 30); p.add(lc); 

    Label Imin = new Label("0", Label.RIGHT); 

    lmin.setBounds(0, 30, 30, 30); p.add(lmin); 

    Label Middle = new Label("127", Label.RIGHT); 

    lmiddle.setBounds(0, 120, 30, 30); p.add(Imiddle); 

    Label Iroax = new Label("255", Label.RIGHT); 

    Imax.setBoundsfO, 200, 30, 30); p.add(lraax);

    sbRed.setBackground(Color.red); 

    sbRed.setBounds(40, 30, 20, 200); p.add(sbRed); 

    sbRed.addAdjustmentListener(new ChColorO);

    sbGreen.setBackground(Color.green); 

    sbGreen.setBounds(70, 30, 20, 200); p.add(sbGreen); 

    sbGreen.addAdjustmentListener(new ChColor());

    sbBlue.setBackground(Color.blue); 

    sbBlue.setBoundsds (100, 30, 20, 200); p.add(sbBlue); 

    sbBlue.addAdjustmentListener(new ChColor());

    Label Ip = new Label("Образец:"); 

    lp.setBoundS(250, 50, 120, 30); add(lp);

    1m.setBackground(new Color(127, 127, 127)); 

    Im.setBounds(220, 80, 120, 80); add(lm);

    bl.setBounds(240, 200, 100, 30); add(bl); 

    bl.addActionListener(new ApplyColor());

    b2.setBounds(240, 240, 100, 30); add(b2); 

    b2.addActionListener(new CancelColor());

    setSize(400, 300); setVisible(true); )

    class ChColor implements AdjustmentListener{

    public void adjustmentValueChanged(AdjustmentEvent e){

    int red = с.getRed(), green = с.getGreen(), blue = с.getBlue(); 

    if (e.getAdjustable() == sbRed) red = e.getValue(); 

    else if (e.getAdjustablet) == sbGreen) green = e.getValue(); 

    else if (e.getAdjustable() == sbBlue) blue = e.getValue(); 

    с = new Color(red, green, blue); 

    lm.setBackground(c); 

    class ApplyColor implements ActionListener {

    public void actionPerformed(ActionEvent ae){

    setBackground(c); 

    }

    class CancelColor implements ActionListener {

    public void actionPerformed(ActionEvent ae){ 

    с = new Color(127, 127, 127);

    sbRed.setValue(127); 

    sbGreen.setValue(127); 

    sbBlue.setValue(127); 

    lm.setBackground(c); 

    setBackground(Color.white); 

    public static void main(String[] args){

    Frame f = new ScrollTestl(" Выбор цвета"); 

    f.addWindowListener(new WindowAdapter(){

    public void windowClosing(WindowEvent ev){ 

    System.exit(0);

    }

    });

    }

    }

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021