Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Класс Container

    Класс container — прямой подкласс класса component, и наследует все его методы. Кроме них основу класса составляют методы добавления компонентов в контейнер:

    • add (Component comp) — компонент comp добавляется в конец контейнера;
    • add (Component comp, int index) — компонент comp добавляется впозицию index в контейнере, если index == -i, то компонент добавляется в конец контейнера;
    • add (Component comp, object constraints) — менеджеру размещения кон-тейнера даются указания объектом constraints;
    • add (String name. Component comp) —компонент получает имя name.

    Два метода удаляют компоненты из контейнера:

    • remove (Component comp) — удаляет компонент с именем comp;
    • remove (int index) — удаляет компонент с индексом index в контейнере.

    Один из компонентов в контейнере получает фокус ввода (input focus), на него надравляется ввод с клавиатуры. Фокус можно переносить с одного компонента на другой клавишами <ТаЬ> и <Shift>+<Tab>. Компонент может запросить фокус методом requestFocus () и передать фокус следующему компоненту методом transferFocusO. Компонент может проверить, имеет ли он фокус, своим логическим методом hasFocusf). Это методы класса Component.

    Для облегчения размещения компонентов в контейнере определяется менеджер размещения (layout manager) — объект, реализующий интерфейс LayoutManager или его подынтерфейс LayoutManager2. Каждый менеджер размещает компоненты в каком-то своем порядке: один менеджер расставляет компоненты в таблицу, другой норовит растащить компоненты по сторонам, третий просто располагает их один за другим, как слова в тексте. Менеджер определяет смысл слов "добавить в конец контейнера" и "добавить в позицию index".

    В контейнере в любой момент времени может быть установлен только один менеджер размещения. В каждом контейнере есть свой менеджер по умолчанию, установка другого менеджера производится методом

    setLayout(LayoutManager manager)

    Менеджеры размещения мы рассмотрим подробно в следующей главе. В данной главе мы будем размещать компоненты вручную, отключив менеджер по умолчанию методом setLayout (null).

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021