Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Контейнер Window

    Контейнер window — это пустое окно, без внутренних элементов: рамки, строки заголовка, строки меню, полос прокрутки. Это просто прямоугольная область на экране. Окно типа window самостоятельно, не содержится ни в каком контейнере, его не надо заносить в контейнер методом add(). Однако оно не связано с оконным менеджером графической системы. Следовательно, нельзя изменить его размеры, переместить в другое место экрана. Поэтому оно может быть создано только каким-нибудь уже существующим окном, владельцем (owner) или родителем (parent) окна window. Когда окно-владелец убирается с экрана, вместе с ним убирается и порожденное окно. Владелец окна указывается В конструкторе:

    • window (Frame f) — создает окно, владелец которого — фрейм f;
    • window (window owner) — создает окно, владелец которого— уже имеющееся окно или подкласс класса window.

    Созданное конструктором окно не выводится на экран автоматически. Его следует отобразить методом show (). Убрать окно с экрана можно методом hide (), а проверить, видно ли окно на экране — логическим методом isShowing().

    Окно типа window возможно использовать для создания всплывающих окон предупреждения, сообщения, подсказки. Для создания диалоговых окон есть подкласс Dialog, всплывающих меню — класс popupMenu (см. главу 13).

    Видимое на экране окно выводится на передний план методом toFronto или, наоборот, помещается на задний план методом toBackf).

    Уничтожить окно, освободив занимаемые им ресурсы, можно методом dispose().

    Менеджер размещения компонентов в окне по умолчанию — BorderLayout. Окно создает свой экземпляр класса Toolkit, который возможно получить методом getToolkit().

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021