Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Контейнер ScrollPane

    Контейнер ScrollPane может содержать только один компонент, но зато такой, который не помещается целиком в окне. Контейнер обеспечивает средства прокрутки для просмотра большого компонента. В контейнере можно установить полосы прокрутки либо постоянно, константой SCROLLBARS_ALWAYS , либо так, чтобы они появлялись только при необходимости (если компонент действительно не помещается в окно) константой SCROLLBARS_AS_NEEDED .

    Если полосы прокрутки не установлены, это задает константа SCROLLBARS_NEVER , то перемещение компонента для просмотра нужно обеспечить из программы одним из методов setScrollPosition ().

    В классе два конструктора:

    • ScrollPane () — создает контейнер, в котором полосы прокрутки появляются по необходимости;
    • ScrollPane(int scroiibars) — создает контейнер, в котором появление линеек прокрутки задается одной из трех указанных выше констант.

    Крнструкторы создают контейнер размером 100x100 пикселов, в дальнейшем можно изменить размер унаследованным методом-setsizet int width, int height).

    Ограничение, заключающееся в том, что scroiiPane может содержать только один компонент, легко обходится. Всегда можно сделать этим единственным компонентом объект класса Panel, разместив на панели что угодно.

    Среди методов класса интересны те, что позволяют прокручивать компонент В ScroiiPane:

    • методы getHAdjustableo и getvAdjustabie о возвращают положение линеек прокрутки в виде интерфейса Adjustable;
    • метод getscroiiPositiono показывает кбординаты (х, у) точки компонента, находящейся в левом верхнем углу панели ScroiiPane, в виде объекта класса Point; 
    • метод setScrollPosition(Point р) ИЛИ setScrollPosition(int х, int у)  прокручивает компонент в позицию (х, у).

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021