Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Контейнер Panel

    Контейнер Panel — это невидимый компонент графического интерфейса, служащий для объединения нескольких других компонентов в один объект типа Panel.

    Класс Panel очень прост, но важен. В нем всего два конструктора:

    • Panel () — создает контейнер с менеджером размещения по умолчанию FlowLayoutJ
    • Panel (LayoutManager layout) — создает контейнер с указанным менеджером размещения компонентов layout.

    После создания контейнера в него добавляются компоненты унаследованным методом add ():

    Panel p = new Panel(); 

    p.add(compl); 

    p.add(comp2);

    и т. д. Размещает компоненты в контейнере его менеджер размещения, о чем мы поговорим в следующей главе.

    Контейнер Panel используется очень часто. Он удобен для создания группы компонентов.

    В листинге 10.4 три полосы прокрутки вместе с заголовком "Подберите цвет" и масштабными метками 0, 127 и 255 образуют естественную группу. Если мы захотим переместить ее в другое место окна, нам придется переносить каждый из семи компонентов, входящих в указанную группу. При этом придется следить за тем, чтобы их взаимное положение не изменилось. Вместо этого мы создали панель р и разместили на ней все семь элементов. Метод setBounds() каждого из рассматриваемых компонентов указывает в данном случае положение и размер компонента в системе координат панели р, а не окна Frame. В окно мы поместили сразу целую панель, а не ее отдельные компоненты.

    Теперь для перемещения всей группы компонентов достаточно переместить панель, и находящиеся на ней объекты автоматически переместятся вместе с ней, не изменив своего взаимного положения.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021