Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    События

    Кроме событий класса Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent , при изменении значения пользователем происходит событие Adj ustmentEvent.

    В листинге 10.4 создаются три вертикальные полосы прокрутки — красная, зеленая и синяя, позволяющие выбрать какое-нибудь значение соответствующего цвета в диапазоне 0—255, с начальным значением 127. Кроме них создается область, заполняемая получившимся цветом, и две кнопки. Линейки прокрутки, их заголовок и масштабные метки помещены в отдельный контейнер р типа Panel. Об этом чуть позже в данной главе.

    Как все это выглядит, показано на рис. 10.4. В листинге 12.6 мы "оживим" эту программу.

    Листинг 10.4. Линейки прокрутки для выбора цвета

    import j ava.awt.*; 

    import j ava.awt.event.*;

    class ScrollTest extends Frame!

    Scroiibar sbRed = new Scroiibar{Scroiibar.VERTICAL, 127, 10, 0, 255);

    Scroiibar sbGreen = new Scroiibar(Scroiibar.VERTICAL, 127, 10, 0, 255);

    Scroiibar sbBlue = new Scroiibar(Scroiibar.VERTICAL, 127, 10, 0, 255);

    Color mixedColor = ,new Color(127, 127, 127);

    Label 1m = new Label();

    Button Ы = new Button("Применить");

    Button b2 = new Button("Отменить");

    ScrollTest(String s){ super(s); 

    setLayout(null); 

    setFont(new Font("Serif", Font.BOLD, 15));

    Panel p = new Panel(); 

    p.setLayout(null); 

    p.setBounds(10,50, 150, 260); add(p);

    Label Ic = new Label("Подберите цвет"); 

    lc.setBounds(20, 0, 120, 30); p.add(lc);

    Label Imin = new Label("0", Label.RIGHT); 

    lmin.setBounds(0, 30, 30, 30); p.add(lmin); 

    Label Imiddle = new Label("127", Label.RIGHT); 

    Imiddle.setBounds(0, 120, 30, 30); p.add(Imiddle); 

    Label Imax = new Label("255", Label.RIGHT); 

    Imax.setBounds(0, 200, 30, 30); p.add(Imax);

    sbRed.setBackground(Color.red);

    sbRed.setBounds(40, 30, 20, 200); p.add(sbRed);

    sbGreen.setBackground(Color.green);

    sbGreen.setBounds(70, 30, 20, 200); p.add(sbGreen);

    sbBlue.setBackground(Color.blue);

    sbBlue.setBounds(100, 30, 20, 200); p.add{sbBlue);

    Label Ip = new Label("Образец:");

    lp.setBounds(250, 50, 120, 30); add dp);

    1m.setBackground(new Color(127, 127, 127)); 

    lm.setBounds(220, 80, 120, 80); add(lm); 

    bl.setBounds(240, 200, 100, 30); add(bl); 

    b2.setBounds(240, 240, 100, 30); add(b2);

    setSize(400, 300); setVisible(true); 

    public static void main(String[] args){

    Frame f = new ScrollTestC' Выбор цвета"); 

    f.addWindowListener(new WindowAdapter(){

    public void windowClosing(WindowEvent ev){

    System.exit(0); 

    }

    });

    }

    Рис. 10.4. Полосы прокрутки  для выбора цвета

    В листинге 10.4 использован контейнер Panel. Рассмотрим возможности этого класса.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021