Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    События

    Кроме Событий класса Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent , при изменении текста пользователем происходит событие TextEvent.

    В листинге 10.3 создаются три поля: tf1, tf2, tf3 для ввода имени пользователя, его пароля и заказа, и не редактируемая область ввода, в которой накапливается заказ. В поле ввода пароля tf2 появляется эхо-символ *. Результат показан на рис. 10.3.

    Листинг 10.3. Поля ввода

    import j ava.awt.*; 

    import j ava.awt.event.*;

    class TextTest extends Frame{ 

    TextTesttString s){ 

    super(s); 

    setLayout(null); 

    setFont(new Font("Serif", Font.PLAIN, 14));

    Label 11 = new Label("Ваше имя:", Label.RIGHT);

    11.setBounds(20, 30, 70, 25); add(11);

    Label 12 = new Label("Пароль:", Label.RIGHT);

    12.setBounds(20, 60, 70, 25); add(12);

    TextField tfl = new TextField(30) ;

    tf1.setBounds(100, 30, 160, 25); add(tfl);

    TextField tf2 = new TextField(30); 

    tf2.setBounds(100, 60, 160, 25); 

    add(tf2); tf2.setEchoChar('*');

    TextField tf3 = new TextField("Введите сюда Ваш заказ", 30); 

    tf3.setBounds(10, 100, 250, 30); add(tf3);

    TextArea ta = new TextArea("Ваш заказ:", 5, 50,

    TextArea.SCROLLBARS_NONE); 

    ta.setEditable(false); 

    ta.setBounds(10, 150, 250, 140); add(ta);

    Button bl = new Button("Применить");

    Ы.setBounds(280, 180, 100, 30); add(bl);

    Button b2 = new Button("Отменить");

    Ь2.setBounds(280, 220, 100, 30); add(b2);

    Button b3 = new Button("Выйти");

    ЬЗ.setBounds(280, 260, 100, 30); add(b3);

    setSize(400, 300); setVisible(true);

    public static void main(String[] args){ 

    Frame f = new TextTest(" Поля ввода"); 

    f.addWindowListener(new WindowAdapter(){

    public void windowClosing(WindowEvent ev){

    System.exit(0); 

    }

    }); 

    }

     Рис. 10.3. Поля ввода

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021