Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    События

    Кроме событий класса Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent, при двойном щелчке кнопкой мыши на выбранном пункте происходит событие ActionEvent.

    В листинге 10.2 задаются компоненты, аналогичные компонентам листинга 10.1, с помощью классов choice и List, а рис. 10.2 показывает, как изменится при этом интерфейс.

    Листинг 10.2. Использование списков 

    import j ava.awt.*; 

    import j ava.awt.event.*;

    class ListTest extends Frame{ 

    ListTest(String s){ super(s); 

    setLayout(null); 

    setFont(new Font("Serif", Font.BOLD, 15));

    Label 11 = new Label("Выберите товар:", Label.CENTER); 

    l1.setBoundsdO, 50, 120, 30); add (11); 

    Label 12 = new Label("Выберите способ оплаты:"); 

    12.setBounds(170, 50, 200, 30); add(12);

    List 1 = new List(2, true);

    l.add("Книги");

    l.add("Диски");

    l.add("Игрушки");

    l.setBounds(20, 90, 100, 40); add(l);

    Choice ch = new Choice();

    ch.add("Почтовым переводом");

    ch.add("Кредитной картой");

    ch.setBounds(17О, 90, 200,30); add(ch);

    Button bl = new Button("Продолжить");

    bl.setBounds( 30, 150, 100, 30); add(bl);

    Button b2 = new Button("Отменить");

    Ь2.setBounds(140, 150, 100, 30); add(b2);

    Button b3 = new Button("Выйти");

    ЬЗ.setBounds(250, 150, 100, 30); add(b3);

    setSize(400, 200); setVisible(true);

    }

    public static void main(StringH args){

    Frame f = new ListTest(" Простые компоненты"); 

    f.addWindowListener(new WindowAdapter(){

    public void windowClosing(WindowEvent ev){

    System.exit(0); 

    }

    }); 

    }

    Рис. 10.2. Использование  списков

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021