Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Имена

    Имена (names) переменных, классов, методов и других объектов могут быть простыми (общее название — идентификаторы (idenifiers)) и составными (qualified names). Идентификаторы в Java составляются из так называемых букв Java (Java letters) и арабских цифр 0—9, причем первым символом идентификатора не может быть цифра. (Действительно, как понять запись 2е3 : как число 2000,0 или как имя переменной?) В число букв Java обязательно входят прописные и строчные латинские буквы, знак доллара $ и знак подчеркивания _ , а так же символы национальных алфавитов.

    Замечание

    Не указывайте в именах знак доллара. Компилятор Java использует его для записи имен вложенных классов.

    Вот примеры правильных идентификаторов:

    a1      my_var    var3_5   _var    veryLongVarName 

    aName   theName   a2Vh36kBnMt456dX

    В именах лучше не использовать строчную букву l , которую легко спутать с единицей, и букву о, которую легко принять за нуль.

    Не забывайте о рекомендациях "Code Conventions".

    В классе Character , входящем в состав Java API, есть два метода, проверяющие, пригоден ли данный символ для использования в идентификаторе: isJavaidentifierStarto , проверяющий, является ли символ буквой Java, и isJavaldentifierPart() ,  выясняющий, является ли символ - буквой или цифрой.

    Служебные слова Java, такие как class , void , static , зарезервированы, их нельзя использовать в качестве идентификаторов своих объектов.

    Составное имя (qualified name) — это несколько идентификаторов, разделенных точками, без пробелов, например, уже встречавшееся нам имя System.out.println.

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021