Программирование мобильных телефонов на Java


Программирование мобильных телефонов

  • Введение
  • Глава 1. Устройство мобильных телефонов
  • Глава 2. Платформа Java 2 Micro Edition
  • Глава 3. Средства разработки мобильных приложений
  • Глава 4. Телефонные эмуляторы
  • Глава 5. Механизм работы приложений Java 2 ME
  • Глава 6. Классы пользовательского интерфейса
  • Глава 7. Программирование графики
  • Глава 8. Техника создания игр
  • Глава 9. Мобильная мультимедиа-библиотека
  • Заключение
  • Приложение 1. Основы языка Java
  • Приложение 2. Справочник по Java 2 Micro Edition

     

    Программирование на Java

  • Введение
  • Глава 1. Встроенные типы данных, операции над ними
  • Глава 2. Объектно-ориентированное программирование в Java
  • Глава 3. Пакеты и интерфейсы
  • Глава 4. Классы-оболочки
  • Глава 5. Работа со строками
  • Глава 6. Классы-коллекции
  • Глава 7. Классы-утилиты
  • Глава 8. Принципы построения графического интерфейса
  • Глава 9. Графические примитивы
  • Глава 10. Основные компоненты
  • Глава 11. Размещение компонентов
  • Глава 12. Обработка событий
  • Глава 13. Создание меню
  • Глава 14. Апплеты
  • Глава 15. Изображения и звук
  • Глава 16. Обработка исключительных ситуаций
  • Глава 17. Подпроцессы
  • Глава 18. Потоки ввода/вывода
  • Глава 19. Сетевые средства Java
  • Приложение. Развитие Java

  • 

    3fb01dc2


     

     

    Многомерные массивы

    Элементами массивов в Java могут быть снова массивы. Можно объявить:

    char[] [] с;

    что эквивалентно

    char с[] с[];

    или

    char с[][];

    Затем определяем внешний массив:

    с = new char[3][];

    Становится ясно, что с — массив, состоящий из трех элементов-массивов. Теперь определяем его элементы-массивы:

    с[0] = new char[2];

    с[1] = new char[4];

    с[2] = new char[3];

    После этих определений переменная с.length равна з, с[0] .length равна 2,

    c[l].length равна 4 и с[2.length равна 3.

    Наконец, задаем начальные значения с [0] [0] = 'a', с[0][1] = 'r',

    с[1][0] = 'г',с[1][1] = 'а',с[1][2] = 'у' и т.д.

    Замечание

    Двумерный массив в Java не обязан быть прямоугольным.

    Описания можно сократить:

    int[] [] d = new int[3] [4];

    А начальные значения задать так:

    int[][] inds = {{I, 2, 3}, {4, 5, 6}};

    В листинге 1.6 приведен пример программы, вычисляющей первые 10 строк треугольника Паскаля, заносящей их в треугольный массив и выводящей его элементы на экран. Рис. 1.4 показывает вывод этой программы.

    Листинг 1.6. Треугольник Паскаля

    class PascalTriangle{

    public static final int LINES = 10; // Так определяются констан

    public static void main(String[] args) { 

    int[][] p, = new int [LINES] []; 

    p[0] = new int[1];

    System, out. println (p [0] [0] = 1);

    p[l] = new int[2]; 

    p[l][0] = p[l][1] = 1;

    System.out.println(p[1][0] + " " + p[l][l]); 

    for (int i = 2; i < LINES; i++){ 

    p[i] = new int[i+l];

    System.out.print((p[i][0] = 1) + " "); 

    for (int j = 1; j < i; j++)

    System.out. print ( (p[i] [j] =p[i-l][j-l] -bp[i-l][j]) + " "); 

    System, out. println (p [ i] [i] = 1)

    }

    }

    Рис. 1.4. Вырод треугольника Паскаля в окно-Gomrriand - Prompt

     

    -
    



    Copyright © vzlom-1.ru 2020-2021